воскресенье, 16 мая 2010 г.

Блог на каждый день, два!

Как Вы видите, название не блещет оригинальностью.
Но поскольку у меня есть желание писать каждый день (хотя, скорее всего это было бы правильно назвать желанием излагать свои мысли, и НЕОБХОДИМОСТЬ излагать свои мысли, что бы систематизировать их) то я открою этот новый блог здесь.

Цели блога:

1) Возможность сохранить в форме блога, то, что я найду нужного и ценного в Интернете, прочту в рассылках и других источниках.

2) Надо регулярно писать каждый день, что бы повысит качество изложения мыслей и избавиться от ошибок.

3) Написание хорошего интересного текста доставляет мне огромное удовольствие. Писать же в своем втором блоге "Блог на каждый день" я каждый день уже не могу потому, что у него появились другие цели и писать там приходиться значительно реже.
Поэтому этот блог я открыл, для успешной реализации своей потребности.
Посмотрю, во что это выльется.
Во всяком случае, блог будет более личностным;)

4) Поскольку с приходом в мою жизнь видео курса от Никиты Трута появились новые цели (я бы даже сказал, что их стало великое множество) надо записывать свои идеи и опять-таки где-то записывать адреса и данные по найденным материалам, чем я здесь и займусь.

Безусловно, получается некоторое ПАЛЕНИЕ ТЕМ, но поскольку просто хранение записей на компьютере меня больше не устраивает, то буду делать это здесь.

Пусть темы палятся, но разумно, так как особо я этот блог раскручивать не буду, кто придет, тот пусть и читает!
(Хотя была мысль сделать его полностью закрытым.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий